См. раздел Публикации и презентации

Современный урок в коррекционной школе

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17         Следующий >
18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32  
Современный урок в коррекционной школе.

Формулируя образовательные задачи, мы должны помнить о том, чему нужно учить на уроке и что для этого необходимо сделать. Во-первых – это «рассказать о…», «познакомить с…», «дать понятие о….». Во-вторых – «учить решать…», «учить писать…», «учить вычислять, измерять, изготавливать, пользоваться, составлять…» и т.п. С одной стороны, в образовательные задачи закладываются и в последствии реализуются на уроке теоретические знания, с другой – практические умения. Ведь самое главное – это чему ребенок научиться на уроке.

Например: закреплять знания учащихся о словах, которые пишутся с большой буквы; отрабатывать навык правописания слов с большой буквы.

Или выявить представления детей об основных цветах и закрепить имеющиеся у них знания.