См. раздел Публикации и презентации
Современный урок в коррекционной школе
Формулируя образовательные задачи, мы должны помнить о том, чему нужно учить на уроке и что для этого необходимо сделать. Во-первых – это «рассказать о…», «познакомить с…», «дать понятие о….». Во-вторых – «учить решать…», «учить писать…», «учить вычислять, измерять, изготавливать, пользоваться, составлять…» и т.п. С одной стороны, в образовательные задачи закладываются и в последствии реализуются на уроке теоретические знания, с другой – практические умения. Ведь самое главное – это чему ребенок научиться на уроке. Например: закреплять знания учащихся о словах, которые пишутся с большой буквы; отрабатывать навык правописания слов с большой буквы. Или выявить представления детей об основных цветах и закрепить имеющиеся у них знания. |