См. раздел Публикации и презентации

Современная система организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями

< Предыдущий       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14         Следующий >
15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25  
Современная система организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями. Комплексный подход к обучению, интеграционные процессы.

Общество прошло разные модели отношения к данной категории людей:

  • модель «Недочеловек» - неполноценное существо, животное, изолировать от общества;
  • модель «Угроза обществу» - они источники зла, насылают порчу, сглаз, нужен строгий режим содержания или уничтожение;
  • модель «Объект жалости» - подход как к маленькому ребенку, защитить, создать комфортные условия, но не обеспечивать развитие и образование;
  • модель «Обременительной благотворительности» - траты на данный контингент считаются экономическим бременем, попытки уменьшить финансирование;
  • модель «Развитие» - возможность получить образование, работу, достойное место в обществе, создание рабочих мест, коррекционно-педагогическая помощь.